Рейтинг@Mail.ru
Разработаны новые Правила исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду - Новости

Разработаны новые Правила исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду

Соответствующий проект постановления Правительства РФ «Об установлении Правил исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду, осуществления контроля за правильностью ее исчисления, полнотой и своевременностью ее внесения» внесен в Правительство РФ.

Принятие проекта постановления обеспечит единообразное и обоснованное исчисление и взимание платы за негативное воздействие на окружающую среду, как хозяйствующими субъектами, так и территориальными органами Росприроднадзора.

Новые правила приведены в соответствие с ранее принятыми изменениями в природоохранное законодательство, направленными на внедрение наилучших доступных технологий, а также с поправками в закон «Об отходах производства и потребления».

В соответствии с проектом Правил плата взимается повсеместно со всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за исключением хозяйствующих субъектов, осуществляющих хозяйственную деятельность исключительно на объектах IV категории, оказывающих минимальное негативное воздействие на окружающую среду.

Плата за негативное воздействие на окружающую среду не взимается: за массы выбросов, сбросов загрязняющих веществ в пределах технологических нормативов после внедрения НДТ; за массы отходов производства и потребления, подлежащих накоплению и фактически утилизированных в установленном порядке; при размещении отходов производства и потребления на объектах, обеспечивающих исключение негативного воздействия на окружающую среду, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами.

Предприятия-природопользователи должны вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду, размер которой зависит от соответствия объема загрязнений установленным нормативам/ лимитам выбросов, сбросов, лимитам на размещение отходов.

Платежной базой платы за негативное воздействие на окружающую среду является количество (масса) загрязняющих веществ, поступивших от стационарных источников в окружающую среду в виде выбросов в атмосферный воздух, сбросов со сточными водами в водные объекты, а также количество размещенных отходов производства и потребления в отчетном периоде.

Платежная база определяется плательщиком самостоятельно на основе данных производственного экологического контроля. В проекте Правил устанавливается ряд особенностей при определении платежной базы, принимаемой в расчетах при исчислении платы за негативное воздействие.

При исчислении платы за негативное воздействие на окружающую среду применяются коэффициенты, установленные Федеральным законом «Об охране окружающей среды», в том числе в отношении территорий и объектов, находящихся под особой охраной в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также дополнительные коэффициенты при исчислении платы при сжигании попутного нефтяного газа.

Отчетным периодом в отношении платы за негативное воздействие на окружающую среду признается календарный год, и она вносится не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным периодом.

Расчеты платы за негативное воздействие на окружающую среду представляются в срок не позднее 10-го марта года, следующего за отчетным периодом, в соответствующий территориальный орган Росприроднадзора в составе декларации о плате, порядок представления и форма которой устанавливаются Минприроды России.

Контроль за правильностью исчисления платы, полнотой и своевременностью ее внесения в бюджетную систему РФ проводится Росприроднадзором и его территориальных органов.

Источник: ссылка

12.12.2016


Группа компаний Эко-Партнер имеет представительства в Барнауле и других городах Алтайского края, а также в Новосибирске, Новокузнецке и Республике Алтай. Эко-Партнер специализируется на оказании услуг и реализации продукции в сфере экологии, переработки и природоохраны:

Утилизация отходов I-IV классов, утилизация медицинских отходов, утилизация промышленных отходов. Подробнее о сборе и утилизации отходов.

Прием вторичного сырья, переработка вторсырья, прием пластика, прием макулатуры, утилизация аккумуляторов. Подробнее о сборе и приеме и переработке вторсырья.

Разработка паспортов отходов, проектов зон санитарной охраны, нормативов сброса сточных вод, проекта ПДВ и НДС. Подробнее о подготовке проектной документации.

Контейнеры для медицинских отходов, контейнеры для хранения ртутных ламп, гранулы ПНД, вторичный полипропилен, вторичный ПЭТ, демеркуризационные комплекты. Подробнее о продукции.

Повышение квалификации по обращению с отходами, аттестация по промышленной безопасности, охрана труда для руководителей и специалистов, повышение квалификации по экологической безопасности. Подробнее об образовательных услугах.

Проектная документация
Утилизация отходов
Вторичное сырье
Образовательные услуги
Продукция

Карта сайта

20 июля 2017 г.
Скорректирован порядок установления нормативов предельно допустимых выбросов и временно согласованных выбросов вредных веществ, за исключением радиоактивных

Согласно постановлению Правительства РФ от 14.07.2017 N 841 «О внесении изменений в постановления Правительства Российской Федерации от 2 марта 2000 г. N 182 и от 2 марта 2000 г. N 183», для установления нормативов предельно допустимых выбросов и временно согласованных выбросов вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) юридические лица, индивидуальные предприниматели, имеющие стационарные источники, представляют в территориальные органы Росприроднадзора по месту осуществления своей деятельности заявление и перечень необходимых документов.

17 июля 2017 г.
Информационная справка к постановлению Правительства Российской Федерации от 28.06.2017 № 762 (в части использования проверочных листов)

Указанное постановление принято в рамках реализации приоритетного проекта «Систематизация, сокращение количества и актуализация обязательных требований» паспорта реализации проекта стратегического направления «Реформа контрольной и надзорной деятельности» Росприроднадзора, утвержденного протоколом заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации «Реформа контрольной и надзорной деятельности» от 21.02.2017 № 13 (2).

04 июля 2017 г.
Разъяснены некоторые вопросы по контролю за исполнением производителями и импортерами товаров нормативов утилизации

Письмо Росприроднадзора от 16.03.2017 N АС-10-02-36/5284 «Об исполнении нормативов утилизации»

Барнаул, ул. Пролетарская, 64, оф. 404а
Рубцовск, пр-д Кооперативный, 1, 2-й этаж
Бийск, ул. В. Максимовой, 94, оф. 16

Новосибирск, ул. Ядринцевская, 68/1, оф. 103
Новокузнецк, ул. Производственная, 19/1

Разработка, дизайн – «Заведите сайт»
Copyright © Корпорация.
Работает на HostCMS